Ernst&Young: онлайн покупки совершают 62% потребителей |
![]() |
![]() |
19.03.2012 г. | |
Согласно результатам глобального исследования потребительский предпочтений, проведенного компанией Ernst&Young, около 62% активных потребителей товаров и услуг хотя бы часть своих покупок совершают через Интернет. При этом, уровень онлайн активности в значительной мере зависит от географического фактора. Например, 67% китайских потребителей предпочитают покупать одежду через Интернет, в то время как на Ближнем Востоке это показатель составляет лишь 18%. Степень приверженности тому или иному бренду также разнится в зависимости от страны и сектора рынка. Наибольшая лояльность отмечается в секторе телекоммуникаций, наименьшая — на рынке финансовых услуг. Также отмечается, что поведение клиента за последние несколько лет изменилось до неузнаваемости. Современные цифровые технологии шагнули настолько далеко вперед, что уже не просто помогают потребителю с тем как, где и когда совершать покупки, но даже влияют на его ожидания и характер взаимодействия со всеми участниками сбытовой цепочки — от производителей и продавцов товаров и услуг до государственных учреждений и служб коммунального хозяйства. В то же время компаниям становится все сложнее составлять портрет своей целевой аудитории, понимать ее и удовлетворять ее потребности, и приходится прилагать максимум усилий для эффективного использования доступных им возможностей. При этом 85% пользователей социальных сетей утверждают, что производители товаров и услуг неэффективно используют возможности виртуальных сетей для выстраивания отношений со своей клиентской базой, что создает серьезные трудности в привлечении потребителей. |
« Пред. | След. » |
---|
В отрасли HDD зафиксированы рекордные доходы |
Согласно данным аналитического агентства IHS iSuppli, в первом квартале в отрасли жестких дисков зафиксированы рекордные доходы. Это объясняется тем, что средние продажные цены на HDD существенно выросли из-за проблем с отгрузками, которые возникли вследствие наводнений в Таиланде. Этот рост цен с лихвой компенсировал снижение поставок. |
|
Подробнее... |
PQI показала карту памяти Air Card с функцией беспроводной передачи данных |
Во время проведения выставки Computex 2012 компания PQI продемонстрировала собственную карту памяти, которая позволяет осуществлять беспроводную передачу данных. Данное решение получило название Air Card. |
|
Подробнее... |
В июле LG начнет поставки в Украину мониторов на IPS-матрице с функцией телевизора |
LG сообщила о скорой доступности в Украине новой премиальной линейки персональных телевизоров, которые сочетают преимущества телевизора и монитора в одном устройстве. |
|
Подробнее... |