Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Опросы

Услугами какого из интернет провайдеов вы пользуетесь?

Главная
 
 
 
Ernst&Young: онлайн покупки совершают 62% потребителей Печать E-mail
19.03.2012 г.

img_960.jpg

Согласно результатам глобального исследования потребительский предпочтений, проведенного компанией Ernst&Young, около 62% активных потребителей товаров и услуг хотя бы часть своих покупок совершают через Интернет. При этом, уровень онлайн активности в значительной мере зависит от географического фактора.

Например, 67% китайских потребителей предпочитают покупать одежду через Интернет, в то время как на Ближнем Востоке это показатель составляет лишь 18%. Степень приверженности тому или иному бренду также разнится в зависимости от страны и сектора рынка. Наибольшая лояльность отмечается в секторе телекоммуникаций, наименьшая — на рынке финансовых услуг.

Также отмечается, что поведение клиента за последние несколько лет изменилось до неузнаваемости. Современные цифровые технологии шагнули настолько далеко вперед, что уже не просто помогают потребителю с тем как, где и когда совершать покупки, но даже влияют на его ожидания и характер взаимодействия со всеми участниками сбытовой цепочки — от производителей и продавцов товаров и услуг до государственных учреждений и служб коммунального хозяйства. В то же время компаниям становится все сложнее составлять портрет своей целевой аудитории, понимать ее и удовлетворять ее потребности, и приходится прилагать максимум усилий для эффективного использования доступных им возможностей. При этом 85% пользователей социальных сетей утверждают, что производители товаров и услуг неэффективно используют возможности виртуальных сетей для выстраивания отношений со своей клиентской базой, что создает серьезные трудности в привлечении потребителей.

 
« Пред.   След. »
 
 
 

Новости производителей

В отрасли HDD зафиксированы рекордные доходы

Согласно данным аналитического агентства IHS iSuppli, в первом квартале в отрасли жестких дисков зафиксированы рекордные доходы. Это объясняется тем, что средние продажные цены на HDD существенно выросли из-за проблем с отгрузками, которые возникли вследствие наводнений в Таиланде. Этот рост цен с лихвой компенсировал снижение поставок.

Подробнее...
 
PQI показала карту памяти Air Card с функцией беспроводной передачи данных

Во время проведения выставки Computex 2012 компания PQI продемонстрировала собственную карту памяти, которая позволяет осуществлять беспроводную передачу данных. Данное решение получило название Air Card.

Подробнее...
 
В июле LG начнет поставки в Украину мониторов на IPS-матрице с функцией телевизора

LG сообщила о скорой доступности в Украине новой премиальной линейки персональных телевизоров, которые сочетают преимущества телевизора и монитора в одном устройстве.

Подробнее...
 
 

oplata.png

time.png

kredit.png